Индустрия наливной парфюмерии развивается динамично и в этой нише наблюдаются быстрые витки развития новых трендов. Именно по этой причине успешному бизнесу парфюмерии на разлив нужно вовремя удовлетворять новые потребности клиентов и удерживать их интерес, предлагая потребителям актуальные и востребованные ароматы, современные дизайны упаковок и удобные форматы. В этой статье мы рассмотрим тренды в индустрии наливной парфюмерии и то, какие возможности для бизнеса можно подчеркнуть из них.
Актуальные тренды
Экологичность и этичность
Один из главных трендов на данный момент — повышенное внимание к экологичности производства и самих ароматов, а также бережное отношение к природе. Сейчас все больше компаний акцентируют внимание своих клиентов на натуральных ингредиентах и упаковке, которая не вредит экологии. Сюда же относится отказ компаний от тестирования своей продукции на животных. Хорошим решением будет попробовать создание ароматов из веганских формул и использование ингредиентов животного происхождения — мускус, амбра, продукты пчеловодства и многое другое. Этот тренд посвящен созданию такой продукции, которая вызовет доверие у людей, заботящихся об экологии и природе.
Бесспиртовая парфюмерия
Бесспиртовая парфюмерия — это ароматы на основе воды или же на основе специальной эмульсии, в которой не используется спирт. Тренд на подобные продукты появился еще в 2017 году, однако, он стал еще более востребованным в 2024. Причины у этого тренда следующие: аудитория у компаний-производителей многочисленная и имеет множество самых разных сегментов. Это значит, что некоторые люди могут отказываться от спиртовой парфюмерии по религиозным, этическим и моральным соображениям. Еще одна причина востребованности бесспиртовых ароматов в их стойкости и в многогранности раскрытия звучания на коже.
Нишевые и селективные ароматы
Такие ароматы пользуются большим спросом у клиентов, которые хотят найти что-то уникальное и неповторимое. Ароматы нишевой и селективной парфюмерии создаются из более редких и дорогих ингредиентов, поэтому они имеют богатую пирамиду из нот, которая создает невероятно манящий шлейф и привлекательно раскрывается на коже в процессе носки аромата. Несмотря на более высокую стоимость такой парфюмерии, она пользуется большим спросом у людей, которые ищут себе что-то необычное и благородное.
Миниатюрные флаконы и пробники
Миниатюры ароматов становятся все более востребованными у покупателей, которые хотят найти аромат именно для себя, но не хотят покупать полноформатные флаконы из страха совершить ошибку в выборе парфюма. Такой формат позволит клиентам попробовать разные ароматы и собрать свою палитру, из которой клиент сможет выбрать именно то, что ему по душе. После этого он будет готов сделать покупку уже полноформатного парфюма. Это хороший маркетинговый ход, направленный на увеличение продаж и расширение клиентской базы.
Моноароматы
Это ароматы, состоящие из одного компонента. Они очень приятно раскрываются на коже и звучат более спокойно, чем композиции с богатой пирамидой нот. Такие ароматы подходят ценителям минимализма и людям, которые хотят найти что-то ненавязчивое и, при этом, достойное внимания.
Нейтральные ароматы
Это парфюмы, которые точно не причинят дискомфорт окружающим людям своей яркостью и насыщенностью. Такие ароматы ненавязчивы и пахнут буквально чистотой: сюда относятся минеральные, акватические и морские композиции, которые покорят любителей легкости и свежести. Такие композиции по-разному раскрываются на свежем воздухе в зависимости от времени года, погоды и температуры на улице.
Подведем итоги
Тренды в наливной парфюмерии продолжают развиваться и стимулируют производителей смелее фантазировать и создавать новые уникальные ароматы. Это, безусловно, главный фактор, который определяет успешность бизнеса, ведь многообразие выбора — главное, чем руководствуются клиенты и потенциальные потребители. Следуйте трендам, не бойтесь экспериментов и старайтесь попасть в предпочтения своей целевой аудитории — это привлечет клиентов и увеличит продажи.